Ограничительный либеральный модернизм – угроза Православию. Часть 1.

oD1

1. Православие как проповедь жизни

Чтобы прекратить аборты в России, сегодня уже недостаточно произносить слова о том, что такое детоубийство, и каковы его духовные и физические последствия. Но разве такую цель — прекращение абортов — ставят официальные государственные и церковные структуры?

Детей расчленяют на части миллионами, а епископ Пантелеимон (Шатов) предлагает строить приюты для беременных и матерей с малолетними детьми, которые к проблеме абортов не имеют прямого отношения. Сегодня почти в каждой московской гостинице располагается абортарий для выполнения химического гормонального аборта – «выпил таблетку – и нет ребенка», а ярый противник запрета абортов – Игорь Белобородов предлагает организовывать интернациональный автопробег «От Тихого до Атлантического океана: Восток и Запад в защиту жизни!», — проезжая по улицам городов и весей, по которым текут реки невинной крови.

Из органов и тканей эмбрионов делают суспензии и взвеси для псевдолечения больных и омоложения богатых, а представители РПЦ обсуждают с Минздравом РФ, «крышующим» коммерческую деятельность по получению этого фетального материала, меры по регламентированию смертного греха детоубийства. С чиновниками, прикрывающими этих современных маньяков, постоянно ведутся переговоры, результаты которых представляются, как великие победы Церкви и людоедского государства. Результатом деятельности этих совместных комиссий и совещаний является очередной суд над невинными внутриутробными детьми с заранее известным приговором – миллионы младенцев предаются смерти.

Тех, кто сегодня на позднем сроке беременности не подпадает под правила выполнения аборта по простому желанию женщины, убивают в государственных клиниках по показаниям для детоубийства, определенным людоедами.

Снова и снова приговариваются к смерти все младенцы, убиенные по медицинским показаниям на всем сроке беременности, но в феврале 2012 году фарисеи оставляют только одно социальное показание (изнасилование) для убийства ни в чем не повинных в этом детей. Эти аборты делаются в жизнеспособном возрасте младенца (после 22 недель беременности), когда он уже может жить независимо от матери – дышать, есть и пить. Это последнее предложение показывает, что в Минздраве РФ и в РПЦ, сидят люди, присвоившие себе право Бога: одних казнить, а других миловать. Вся эта людоедская деятельность по так называемому регулированию никак и ничем нерегулируемых абортов, которую священник Максим Обухов лицемерно называет «антиабортными ограничениями», лишь умножает Иродово беззаконие в России.

Государство выделяет огромные средства на демографические программы России, которые моментально распиливаются и разворовываются, при этом немного кидают и тем, кто может и должен сегодня сказать: «Прекратите детоубийство!» За это чиновникам молчаливо обещают не обличать их в политике рукотворного геноцида младенцев и не требовать запрета детоубийства.

2. О слиянии современного проабортного движения и фашизма

Флаг «ереси из ересей» – модернизма, трепещет сегодня над Кремлем, Белым домом и Бундестагом, призывая человечество к борьбе с Богом для подмены Святой заповеди Божией тем, чего пожелает порченная грехом человеческая воля. Конечной точкой этого преступления против Бога и человека является смерть.

rh1

 В 30 гг. XX столетия фашистская идеология селекции отдельно взятых групп людей сливается с проабортным международным движением.

Критерии отбраковки некачественного человеческого материала вырабатывает лично Рейнхард Гейдрих, используя опыт уничтожения отдельных категорий «недочеловеков» в Равенсбрюке и в других концлагерях. Лишение жизни человека для улучшения арийской расы предполагало убийство по медицинским показаниям душевнобольных и слабоумных, слепых и глухих калек, больных и немощных, а также по национальному и половому признаку.

Еще в начале XX века основательница проабортного движения Маргарет Зангер на обложке своего первого журнала о контроле рождаемости Woman Rebel использует лозунг для борцов против жизни всех времен и народов: «Ни Бога, ни хозяина!» (No God, No master!). Так свобода выбора беззакония, положила идеологическое основание проабортному движению выбора смерти нерожденного ребенка (prochoice) – произволу детоубийства.

Слияния проабортного движения «прочойс» Маргарет Зангер и фашистского расизма Гитлера, Геббельса и Гейдриха не могло не произойти, так все эти человекоподобные существа были членами одной стаи, которая охотилась за человеческой жизнью. В 1934 г. лидер проабортного международного движения Маргарет Зангер и фашист Эрнст Рудин встретились. Сегодня имеются многочисленные документальные подтверждения сотрудничества Маргарет Зангер с сотpyдником фюpеpа Рyдиным, который работал консультантом в Лиге контроля рождаемости по ее личной рекомендации. Эрнст Рудин был разработчиком немецкого закона о стерилизации и принудительных абортах на завоеванных территориях. В этих законах методы фашистского регламентированного убийства отдельных категорий людей и проабортного движения становятся одним неразрывным целым сатанинским ядром.

Сегодня уже давно нет в живых Гитлера и Гейдриха, умертвивших миллионы «недочеловеков». Но их идеология жива и расцветает пышным цветом в форме проабортного движения по контролю рождаемости.

3. Сопротивление злу детоубийства

3.1 Против модернистского определения свободы выбора смерти, имеющего духовное основание – греховный помысел: «мое мнение и моя точка зрения – превыше закона Божьего»

Христианский долг — не железный ошейник, которым ты прикован к стене, напротив, это последнее прибежище свободы (прот. Александр Шаргунов).

По слову Апостола, мы должны так говорить и так поступать, как имеющие быть судимы по закону свободы (Иак. 2:12). Но человек, совершивший грех, становится его рабом. Он теряет свободу, как однажды потеряли ее Адам и Ева, «познах себе обнажена от Бога» (Великий Покаянный канон преп. Андрея Критского) ради сладости греха. Эта притягательность греха заслоняет от человека его горькие последствия, «показуя сладкая и вкушаяй присно горькаго напоения» (Великий Покаянный канон преп. Андрея Критского). Но человек не может избежать последствий своего греховного деяния. Более того, он уже не волен выбирать для себя самое легкое воздаяние из всех возможных последствий греха.

Согласно модернизму и непосредственно с ним связанному аморализму, получается, что свободный выбор человек осуществляет именно в грехе, потому что только грех и ложь «абсолютно свободны» от каких-либо оснований (Роман Вершилло).

Христианин никогда добровольно не выберет смерть. Фарисейская теория о том, что лучше было бы младенцу не родиться («ведь вместо этого его нужно убить, так как он инвалид и будет страдать») – пример «милости» фашистов к больным и увечным, которых они приговорили к смерти. Магда Геббельс, не пощадившая своих собственных детей, решила, что знает лучше Бога, кого казнить, а кого помиловать. Незадолго до их убийства она писала: Мир, который придёт после Фюрера, не стоит того, чтобы в нём жить. Поэтому я и беру детей с собой, уходя из него. Жалко оставить их жить в той жизни, которая наступит. Милостивый Бог поймёт, почему я решилась сама взяться за своё спасение.

Свобода выбора греха детоубийства никогда не может быть поступком оказания милости другому. Господь судит человека, не оказавшего милость, судом без милости – ибо суд без милости не оказавшему милости (Иак. 2:13). Так будут судить всех предателей жизни невинных младенцев, всех современных Иродов и Каинов.

Важно отметить, что либеральные законы, по которым реализуется свобода выбора смерти, не распространяется на самого палача. Правила и показания для детоубийства имеют отношение только к другим людям, а не к самому человеку, предлагающему, например, убивать больных в утробе детей. Но даже если у него будут заболевания, например, порок сердца, такие же, как и у младенца, закон выбора смерти для него действовать все равно не будет. Такова извращенная справедливость сатаны.

Ни такого произвола, ни такой способности ко злу Господь не сотворил. Когда Господь говорит во Второзаконии: жизнь и смерть предложил Я тебе, то не добавляет: делай что хочешь! Но строго приказывает: избери жизнь и отвергни смерть (прот. Владимир Переслегин).

Выберем жизнь и свободу от греха, не предадим на смерть своих детей! Будем всегда с Богом здесь на земле и в жизни вечной.

3.2 Против ереси модернистов, отвергающих Святые заповеди Божии

Согреших, беззаконовах, и отвергох заповедь Твою… (Великий Покаянный канон преп. Андрея Критского).

Как ужасны последствия отвержения Божественной заповеди! За это Адам, «не сохранив едину заповедь» (Великий Покаянный канон преп. Андрея Критского), был изгнан из Эдема и стал смертным. Грехом непослушания и отвержения заповеди Божией в мир вошла смерть.

Модернисты предпочитают не говорить об исполнении Святых заповедей Божиих, потому что душа, ходящая в законе Божьем – содержит благодатное противоядие против греховной сути модернизма – человеческой самости, падшего человеческого «Я» с его «любостластными стремленьми» (Великий Покаянный канон преп. Андрея Критского).

ib1«При чем здесь заповедь Божья?», – восклицает директор благотворительного фонда поддержки семьи и материнства Игорь Белобородов в дискуссии о запрете абортов. А в интервью по поводу автопробега с флажками по Москве он говорит: "Безусловно, абортов быть не должно. Но это в идеале". Исполнение заповеди «Не убий» видится модернисту Белобородову в далеком от православия космосе, но только не здесь и не сейчас.

В интервью кампании «Радонеж» (25.01.2012) И. Белобородов в очередной раз назвал исполнение заповеди «Не убий» – мифом и утопией: "Причем есть такая утопия, что если мы запретим аборты — мы тут же проблему решим. Ничего подобного! Это легкий способ снять с себя ответственность".

Сегодня модернисты предлагают решать демографическую проблему путем регулирования уровня невинно пролитой крови в России. По всей вероятности русский народ должен дойти до какого-то запредельного уровня человеческих потерь для того, чтобы люди прекратили экспериментировать со своей ответственностью за содеянный смертный грех аборта. До какого же конкретно? До сатанинского нуля, когда уже и регламентировать будет нечего и некого, так как всех русских убьют абортами?

Свобода от запретов – это свобода фашистов и их наследников, это свобода убивать. Вспоминается выдержка из декрета, выпущенного эсэсовской организацией под названием «Государственная комиссия по укреплению Germandom» (RKFDV) 25 ноября 1939 г, вскоре после оккупации Польши нацистской Германией: "Все меры, имеющие тенденцию к ограничению рождаемости, следует допускать и поддерживать. Аборты на остающейся площади должны быть свободны от запрета".

Снова и снова актуален вопрос понимания христианской свободы, исполнения заповеди Божией и понятия ответственности у христиан и у модернистов. Антинормативизм модернистов, основанный на антизаповедях, ими же самими и придуманными, исторически преходящими и относительными, приводит к отвержению закона Божьего. Релятивизм модернизма проявляется, например, в предложении Белобородова спасать сегодня внутриутробных младенцев только после 8 недель беременности, а завтра, возможно, – и после 6 недель. Остальные младенцы приговорены Белобородовым к смерти. При этом он не собирается нести никакую ответственность за массовое многомиллионное детоубийство до 6-8 недель беременности.

После этого неудивительно, что на сайте Белобородова размещена реклама ООО «МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА», торгующего экспресс-тестами для определения «незапланированной» беременности. Введение в жизнь семьи понятия «запланированная беременность» показывает, что Белобородов не понимает, что планирование семьи – дело противное Богу, это грех против заповедей Божьих и Евангелия, против воли Божьей о семье.

3.3. Против модернистов, предлагающих отложить исполнение заповеди Божьей «Не убий» на потом, и говорящих: «современное общество не примет запрет абортов»

Они, модернисты, предполагают в неверующих и невоцерковленных людях самые низкие моральные основы. И чтобы их миссия была успешной, думают, разделив эту мнимую основу, легализовав ее, добиться от них благосклонности и внимания в качестве тактической победы. Но это принципиальное предательство и полное поражение прежде всякого сражения. Дело в том, что основа у всех одна. Она основана на Божественном Праве и памяти о Нем, Источнике этого Права, Свете Истинном, просвещающем всякого человека, грядущего в мир. Никакой гуманитарной схоластикой они не могут опровергнуть Богом данную систему нравственных координат, делающую безответным перед Богом всякого человека (Рим. 1: 18–20). Писанием и Отцами эта система не опровергается, но утверждается (прот. Владимир Переслегин).

Лукавство модернизма состоит в том, что, заявляя о вере в Бога, модернисты предлагают отвергнуть Его закон и Его Святые заповеди, но не навсегда, а как будто бы только на некоторое время. Они откладывают исполнение заповеди «на потом». Модернисты не отрицают, что время прекращения детоубийства может когда-то и наступить. Но на самом деле они лгут, потому что сами агрессивно противодействуют запрету абортов и словом, и делом.

Если вы спросите модерниста сегодня: «Когда же все-таки общество примет запрет абортов?», он будет Вам рассказывать о том, что после многолетнего просвещения общества, может быть, это когда-то и случится, зная, впрочем, что этого не будет никогда.

Действительно, наше людоедское общество само никогда не примет законодательный запрет абортов. Его можно просвещать хоть до прихода Антихриста, ему можно кидать объедки со стола нефтяных и газовых магнатов, но толпа все равно будет служить не Богу, а сатане до тех пор, пока мы не запретим им убивать и не разрушим их капища – абортарии.

"Мы должны принимать во внимание уровень мобильности населения", – объясняет Белобородов корреспонденту «Радонежа», почему сегодня в России нужно отложить исполнение заповеди «не убий» на потом. Принимаем. Наше население проявляет сегодня необычайную мобильность, когда обзванивает десятки абортариев, чтобы найти максимальные скидки для абортов позднего срока беременности. Конечно, людоедам и блудникам будет непросто прекратить прибегать к детоубийству как к средству регулирования рождаемости. Но при законодательном запрете абортов принудительность выполнения заповеди «Не убий» никто отменить уже не сможет. Это поможет сразу всем людоедам остановиться, потому что они будут знать одну простую вещь – убьешь, сядешь в тюрьму. И чтобы это понять, особенных медицинских знаний и какой-то невероятной мобильности от народа совершенно не потребуется. Но на самом деле Белобородову наплевать на народ, потому что он приспосабливается к мнению людоедской толпы только в корреляции со своим мнением и своей точкой зрения, которую он может свободно изменять в зависимости от обстоятельств.

Обращать внимание на то, что население пользуется сегодня всеми последними достижениями научно-медицинской сферы, которые, по словам Белобородова, "предполагают фармакологические аборты, различные виды контрацепции вплоть до стерилизации", совершенно не стоит. Мы спрогнозировали еще десять лет назад процесс постепенной замены хирургических абортов на химические гормональные методики. И что? Нет никакой причинно следственной связи между необходимостью прекращения детоубийства и современным развитием методик его выполнения. Сегодня нужно законодательно запрещать все аборты и фармакологические, и хирургические, и контрацептивные.

"Мы должны, наконец, учитывать ценности репродуктивного сознания людей", – заявляет Белобородов. Ничего мы не должны. Это модернисты обращают внимание на ценности репродуктивного сознания людей, которые становятся все больше и больше не репродуктивными, а абортивными. Православные христиане в своей семейной жизни руководствуются нормами Священного Писания и Предания, а не греховным сознанием падающего в ад общества или частным мнением модернистов.

Что же предлагается модернистами вместо исполнения заповеди «Не убий»? Бесконечное регулирование абортов во времени и пространстве, которое проходит под лозунгом сокращения несокращаемых абортов, что доказывают цифры демографической статистики. Вся эта антихристианская деятельность финансируется как государством, так и частными спонсорами, укравшими деньги из госбюджета. Не забывайте, если аборты будут запрещены, то большинство модернистов-ограничителей останутся без зарплат, без зарубежных поездок и без автопробегов с флажками по городам и весям. И это уже будет совсем другая, и не такая веселая жизнь, как сейчас.

Ниже мы приводим несколько примеров высказываний сторонников ограничения заповеди «не убий».

Иеромонах Димитрий (Першин) высказывается однозначно против запрета абортов в России: "Добиваться сейчас их полного законодательного запрета — утопия, причём утопия вредная: вместо того, чтобы сделать что-то реально возможное, спасти пусть не все, но хотя бы многие детские жизни, люди занимались бы бесплодной политической ажитацией". По словам лидера Движения сопротивления убийству детей (СУД) А. Хвесюка,о. Димитрий Першин предложил бросить «взятых на смерть», исходя из политической конъюнктуры. Совсем уж смешно звучит его отсылка к чисто прочойсовским аргументам: «а вы знаете, какой сейчас низкий доход у людей в России!»

О. Максим Обухов считает возможным расчленять заповедь Божью «не убий» на части, некоторые из них он отвергает, а некоторые принимает. "Нет ни одного рецепта, но есть много небольших шагов по частям, которые могут помочь решить демографическую проблему", – пишет он.

Православные должны нести свою миссию только под христианским флагом ЖИЗНИ и не предавать миллионы детей на заклание. Сегодня, как и вчера, Святые заповеди Божьи – это граница, разделяющая нас как с обезумевшим обществом убийц и людоедов, так и с либеральными модернистами. Все вместе они тянут небесную Церковь в грязную политику, где узаконенное зло считается нормальным положением вещей, а запрет абортов — исполнение заповеди маргинальной крайностью и сумасшествием.

Часть II